Подъём после падения

Следующая раздача - две четвёрки. Делаю минимальный рейз и получаю один колл. На флопе два короля и пятёрка. Бит в два бб, тёрн – валет, ещё один бб и ривер – туз. Оппонент показывает мне пару пятёрок, обидно. Через три раздачи приходит две девятки. Вхожу за 2 бб, на флопе 3, 6, 8. Ставка в бб и тёрн король, ещё одна минимальная ставка и тёрн пятёрка, колирую его ставку в двести и вижу, что он блефовал с пустой рукой. Следующая раздача, у меня туз и король. На флопе 2 туза и восьмёрка. Против меня 1 человек, он ставит 200, я ререйз двукратный, он колирует, на тёрне тройка и я иду олл-ин. Он показывает карманную пару четвёрок, на ривере падает дама, и я удваиваюсь. Опять спокойная полоса. Всё-таки странно, люди начинают срываться на вабанки, после того, как их стек перестаёт двигаться только вверх. Две тройки, вхожу за бб и вижу 3 трефовые карты, причём 4, 7 и 8.